Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Детский сад №169

Адрес: г.Владивосток,
ул. Постышева, д.35
телефон: 236-20-37

Главная Условия для детей

Большая роль в эффективности качества воспитательно- образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

.Для целостного и разностороннего развития детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и успешную реализацию общеобразовательной программы в группах имеется: инвентарь для физической активности и оздоровления детей,уголки для сюжетно-ролевых игр  (в соответствии с возрастом детей); развивающие центры исследовательские, познавательные, уголки природы, книги; укомплектованы необходимыми учебно-методическими пособиями и дидактическими материалами ;различные виды детских строительных материалов для игр с конструкциями. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого и социально-личностного развития детей. Методический кабинет оснащен необходимым оборудованием, имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал., подборка консультаций, анкет для использования при организации совместных мероприятий в помощь педагогам, различные картотеки по видам деятельности, методические рекомендации, разработки и многое другое.

Пространство групп достаточно светлое, комфортное, оснащено необходимой мебелью. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программы, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей.

Каждое групповое помещение организовано с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлено в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся под ежедневные конкретные задачи детского сада и запросы детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации.

При создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении особое внимание уделяется эстетическому оформлению, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

Для родителей оформляются информационные стенды,папки — передвижки, где представлены расписание занятий, информация о программах дополнительного образования, используемых в детском саду, а также игры и упражнения, которые можно проводить в домашних условиях;  (режим дня, расписание НОД), проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию (советы, рекомендации, консультации, памятки) от воспитателей, специалистов о воспитании, образовании и развитии детей. Имеются уголки детского творчества.

         В детском саду имеются:

*кабинет заведующего;

* методический кабинет;

*медицинский кабинет;

*процедурный кабинет;

* изолятор;

* физкультурный зал ;

*музыкальный зал;

*кабинет изостудии;

*кабинет шахмат

* интерактивный кабинет

* 7 групповых комнат со спальнями,1- без; с учетом возрастных особенностей детей.

* бытовые помещения

 В ДОУ оборудованный зал для физкультурных занятий, оснащен разнообразными гимнастическими снарядами и физкультурными пособиями:

  • гимнастические скамейки, доски, кубы, палки;
  • спортивные маты;
  • дуги для подлезания;
  • тоннели;
  • стойки для прыжков;
  • настенные мишени;
  • оборудование для игр: баскетбол, волейбол, бадминтон, кегли, кольцеброс;
  • мячи 4 размеров, массажные, хопы;
  • пособия для выполнения упражнений с предметами (кубики; погремушки, флажки, султанчики, ленты и т.д.)
  • скакалки;
  • мешочки с песком;
  • массажные коврики;
  • обручи разного диаметра;
  • Применение стандартного и не стандартного оборудования,позволяет шире использовать различные упражнения варьировать с заданиями вносить измениния в структуру основных занятий

В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения в зале имеется:. Материал для творческих сюжетно-ролевых игр — мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, Детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования, дудки, барабаны, погремушки,бубны,металлафоны,ложки, трещетки ит.д. Музыкально-дидактические игры и пособия. Аудиовизуальные пособия: компакт-диски, фонограммы, аудиокасеты.).

Медицинское обслуживание.

   Одной из главных  задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Медицинское обслуживание детей осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники № 3 и узкими специалистами.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:

№ ФС-25-01-000207 от 23 октября 2009 года.

  В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний в ДОУ проводятся.

  • медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных,
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников,
  • работа по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
  • распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
  • информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей,
  • ежедневно в группах ведется карта стула детей;
  • контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
  • организация и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
  • работа по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организация «дней здоровья», игр, викторин на медицинскую тему;
  • медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
  • ведение медицинской документации.
  • контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.

Качество и организация питания.

В ДОУ организовано 4-х  разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин. На оборудованном пищеблоке работают квалифицированные повара. Меню ежедневно составляется по согласованному 10-ти дневному примерному меню. Ежедневно проходит витаминизация 3-го блюда. Блюда в течение дня распределены следующим образом: завтрак: каша; творожное блюдо; салат овощной; кофейный напиток, какао, молоко. Завтрак-2: сок; свежие фрукты. Обед: салат; первое блюдо; блюдо из мяса; гарнир; третье блюдо — компот из сухофруктов, хлеб пшеничный. Полдник: молоко,ряженка, печенье, вафли, пряники; выпечка. Ужин: овощное, творожное блюдо, блюдо из рыбы; каша; чай, молоко; салат овощной. Родителей информируем об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню. Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии. Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, организация питания. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.   В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.       

— Для приготовления пищи используются только разрешенные продукты (исключены: майонез, газ.напиток, жевательные резинки, чипсы и т.д.);

— Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции;

— Используются безопасные моющие средства (хозяйственное мыло + кальцинированная сода) и дезинфицирующие средства

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

Здание МБДОУ «Детский сад № 169» оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой вызова экстренных служб в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ведется круглосуточное видеонаблюдение прилегающей территории, заключен договор с охранным агентством . Территория по всему периметру огорожена металлическим забором. Прогулочные площадки оборудованы необходимыми МАФами: скамейками, качалками, лесенками, горками, песочницами. Имеется спортивная площадка с соответствующим оборудованием. На каждом групповом участке имеются теневые навесы. Вся территория в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.

Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю.

Для обеспечения безопасности в МБДОУ «Детский сад № 169» в 2017-2018 учебном году проводились следующие мероприятия: Антитеррористическая безопасность: -регулярно осуществлялась проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ перед началом учебного года и перед каждым проведением массовых мероприятий на территории детского сада;

-проводился регулярный инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС;

-организовано хранение запасного и рабочего комплектов ключей от всех помещений;

-оборудованы запасные выходы дополнительным освещением на случай аварийных ситуаций.

ГОиЧС и пожарная безопасность: -регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников по действиям в случае ЧС; -регулярно проводился инструктаж сотрудников по пожарной безопасности.

Профилактика ДТП -составлен план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения;

-организовано проведение бесед, и просмотр тематических видеофильмов по соблюдению правил безопасности на дорогах;

-проведен инструктаж сотрудников по перевозке детей автомобильным транспортом. Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактика детского травматизма:

-проводился вводный инструктаж с вновь принятыми сотрудниками;

-сотрудники прошли обучение по пожарной безопасности и обучение по охране труда;

-сотрудники прошли противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности;

-осуществлялся контроль над своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте с сотрудниками, проведением инструктажей по соблюдению мер безопасности перед мероприятиями, правильности и своевременности ведения журналов учета инструктажей. Таким образом, обеспечение условий безопасности в детском саду выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются Планы эвакуации.


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.